Руководство налоговой службы напомнило, что основой политики ведомства в
настоящее время является повышения качества обслуживания. Следовательно, все
усилия рядовых сотрудников должны быть направлены именно на это. Тем не
менее в отдельных инспекциях по-прежнему можно столкнуться с грубостью
налоговиков, формализмом и и нежеланием вникать в проблемы
налогоплательщиков. Хотя инспекторы, по мнению Михаила Мишустина, должны
проявлять в общении исключительно вежливость, такт и чуткость.
Следить
за поведением сотрудников должны их руководители на местах. А в случаях
нарушения Кодекса этики, проявления хамства, грубости, предвзятого и
нетактичного поведения применять к таким инспекторам меры дисциплинарного
воздействия, вплоть до увольнения. Об этом сказано в письме от 30.05.2011 г.
№ ММВ-22-4/60.<
...
Читать дальше »